Телефон в Херсоне:
(0552) 444-566
73025, г. Херсон, ул. Кузнецкая 1
Автоматизация учета предприятий
на платформе 1С:Предприятие 8.3
Сервисы

Обновление 1С программ специалистами компании

Описание сервиса:

Помощь пользователю в установке и настройке обновлений программ 1С, оказываемая специалистами партнера фирмы «1С», включая изготовление обновлений для нетиповых конфигураций.

Преимущества сервиса:

  • Быстрое получение наиболее актуальных версий используемого программного обеспечения, учитывающих последние изменения законодательства.

  • Квалифицированное обновление не типовых конфигураций, с гарантированным сохранением настроек, сделанных в продукте под специфику вашего предприятия.

  • Компетентные разъяснения специалиста устанавливающего обновления программного обеспечения о новых возможностях и внесённых изменениях, позволяющее пользователям иметь актуальную информацию.

Линия консультаций

Описание сервиса:

Служба технической поддержки по 1С:Предприятию для Украины совместно с компанией "Бизнес-планирование" предоставляют пользователям типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие» консультации по работе с программными продуктами по телефону и электронной почте.

  • Контакты Службы технической поддержки по 1С:Предприятию для Украины (линия консультаций):
  • Телефон: +380 (44) 422-55-50, 422-55-51.

Режим работы: 9:30-17:30 (по киевскому времени, по рабочим дням).

  • Контакты Службы технической поддержки компании "Бизнес-планирование" (линия консультаций):
  • Телефон: +380 (0552) 42-05-45, 444-566.
  • Через программу мгновенного доступа "1С-Коннект"

Режим работы: 8:30-17:30 (по киевскому времени, по рабочим дням).

Преимущества сервиса:

  • Оперативные ответы квалифицированных специалистов по работе  с программным обеспечением «1С:Предприятие».
  • Снижение рисков при работе с программой «1С:Предприятие» и ведению в ней учета.

Индивидуальные консультации по ведению учета в "1С:Предприятие"

Описание сервиса:

Помощь специалиста, компетентного одновременно и в области ведения бухгалтерского учёта, и в сфере отражения операций в программах 1С.

Преимущества сервиса:

  • Индивидуальный подход  по решению вопросов возникающих при работе с программой 1С, со знанием особенностей ведения учёта на Вашем предприятии.

  • Предупреждение  ошибок в ведении учета, используя знания сотрудников линии консультации.

Информационная система ИТС

Описание сервиса:

В информационной системе 1С:ИТС Украина представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и другой отчетности и отправке ее в контролирующие органы в электронном виде с помощью сервиса «1С:Звіт».

Информационная система 1С:ИТС Украина состоит из нескольких разделов – подробнее.

Материалы 1С:ИТС Украина оперативно обновляются в Интернете и ежемесячно публикуются на DVD-выпуске. Информационная система доступна в Интернете в режиме 24*7 – круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Преимущества сервиса:

  • Информационный справочник содержащий самое необходимое для решения ситуаций возникающих при работе бухгалтера, с простым и ясным изложением.

  • Справочники наполняемые профессиональными бухгалтерами и юристами, с понятным материалом, возможностью найти ответ на интересующий вопрос с затратой минимального количества времени. 

Сдача отчетности через интернет (1С-Звит)

Описание сервиса:

«1С:Звіт» - интегрированный с программами «1С» сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами.

Преимущества сервиса:

  • Бесплатный сервис, включённый в договор обслуживания.
  • Удобная выгрузка  налоговых накладных для регистрации в налоговой без создания промежуточных файлов.
  • Возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты. 

Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки (1С-Коннект)

Описание сервиса:

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Преимущества сервиса:

  • Консультации в онлайн режиме.
  • Ускоренная связь с обслуживающим менеджером для решения интересующего вопроса.

1С:Линк

Описание сервиса:

1С:Линк–простой способ организации работы  со своими программами через Интернет при помощи удаленного подключения.

Преимущества сервиса:

  • Возможность работы с приложениями 1С в любое время и из любой точки мира, где есть Интернет.
  • Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются.
  • При работе через Интернет программа выглядит и работает так же, как если бы она была открыта в офисе.
  • Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов.

1С:Лекторий

1С:Лекторий–это регулярные тематические семинары с участием экспертов, разработчиков фирмы "1С",  и приглашенных специалистов контролирующих органов.

Преимущества сервиса: 

  • Решение наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов.
  • Семинары проводимы экспертами и разработчиками фирмы «1С», с возможностью задать вопрос и получить на него ответ.
  • Видеозаписи семинаров доступны постоянно на сайте информационной системы 1С:ИТС, к ним можно обратиться в любое удобное время.

1С:ИТС Отраслевой

Описание сервиса:

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений. Сервис 1С:ИТС Отраслевой оформляется дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС. 

Преимущества сервиса:

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С:Коннект, электронной почты, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка».
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию.
  • Усиленный контроль разработчиков «1С» за качеством сопровождения отраслевых решений.